Рынок платного телевидения в России замедлил свой рост
25.02.2020
Темп роста услуг платного телевидения в России снизился за последний год, следует из результатов исследования «Российский рынок платного ТВ: предварительные итоги 2019 года», опубликованного компанией «ТМТ Консалтинг» 21 февраля на своем сайте.
Согласно исследованию, по итогам 2019 года количество абонентов платного ТВ в нашей стране составило 45,3 млн, что на 2,3% больше числа абонентов в 2018 году. При этом в работе отмечается, что аналогичный прирост числа абонентов в 2018 году составил 3,3%.
Тем не менее, такой количественный показатель, как проникновение платного телевидения в России в 2019 году превысил отметку в 79%. Общий объем рынка платного телевидения в денежном выражении в прошлом году достиг 103,9 млрд рублей, что на 10,1% больше результата 2018-го, говорится в исследовании.
В работе обращается особое внимание на то, что главным источником роста абонентской базы в 2019 году стало подключение интернет-провайдерами своих клиентов к платному ТВ в одном пакете с интернет-доступом и/или с мобильной связью.
Пятерка ведущих российских операторов платного телевидения состоит из следующих компаний: «Триколор», «Ростелеком», МТС, «ЭР-Телеком» и «Орион».
«В 2020 году сохранится положительный тренд в динамике абонентской базы, хотя рост будет незначительным (на 0,4–0,6%). Как и годом ранее, рост будет происходить в основном за счет подключений к IPTV в пакете с другими услугами», — делает свой прогноз «ТМТ Консалтинг».
Источник: ИА Красная весна
Назад в раздел "Новости отрасли"