На «Госуслугах» теперь можно пожаловаться на проблемы с интернетом в доме
03.10.2025
Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме теперь можно на «Госуслугах». Об этом сообщается в Telegram-канале Минцифры.
«Если управляющая компания не дает жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на «Госуслугах». Удобную форму на платформе обратной связи запустило Минцифры», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, с помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры.
В апреле 2024 года вступил в силу закон о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома, который призван дать возможность гражданам самим выбирать подходящего оператора связи, а также прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре.
Однако, как отмечают в Минцифры, несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. В ведомстве считают, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор.
Источник: Парламентская газета, Тимур Ханов/ПГ
Назад в раздел "Новости отрасли"