Операторы связи несут убытки из-за недобросовестных абонентов
30.01.2019
Операторы связи призвали абонентов, пользующихся услугами Цифрового телевидения и Интернета, к ответственности при исполнении договора. Нередки случаи, когда граждане отказываются от услуг провайдера по самым разным причинам или меняют место проживания, не уведомляя компанию об отсутствии необходимости в услугах связи и не возвращая комплект оборудования – например, Wi-Fi роутер или цифровую приставку.
Чтобы в последующем к абоненту не появилось претензий, операторы связи советуют обращаться в офисы продаж с заявлением о расторжении договора с приложенным комплектом оборудования. В ином случае не исключен вариант, при котором стоимость оборудования будет взыскана в судебном порядке.
Так, в ноябре 2016 года в «Конвекс» обратился гражданин Рэдаль Х., который заключил договор на оказание услуг по предоставлению Интернета и цифрового ТВ, в рамках которого ему было передано во временное владение и пользование комплект оборудовании связи – IPTV приставка.
В марте 2017 года абонент перестал пользоваться услугами связи, в связи с чем по месту его регистрации было направлено письмо с просьбой обратиться с заявлением о расторжении договора и вернуть комплект оборудования в случае отсутствия необходимости в предоставляемых услугах. Обратной реакции не последовало, после чего, согласно Федеральному закону №126-ФЗ «О связи» спустя полгода договор был расторгнут в одностороннем порядке.
Несмотря на это, гражданин не торопился возвращать оборудование либо оплатить его полную стоимость в размере 5100 рублей. После этого оператор связи был вынужден обратиться в суд, который вынес решение о взыскании указанной суммы с бывшего абонента.
Назад в раздел "Новости Ассоциации"